Принципы формирования образовательной среды сетевого обучения монография
В монографии рассмотрены тенденции развития высшего профессионального образования. Требования новых федеральных образовательных стандартов к профессиональной подготовке бакалавров и магистров по направлениям «Информатика и вычислительная техника» и «Приборостроение» проанализированы в сопоставлении...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03098nam0a2200361 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/79782 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/79782.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4487-0422-2 | ||
| 205 | |a Принципы формирования образовательной среды сетевого обучения |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Принципы формирования образовательной среды сетевого обучения |e монография |f Н. Ю. Ершова, А. И. Назаров | |
| 700 | 1 | |a Ершова, |b Н. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Назаров, |b А. И. |4 070 | |
| 330 | |a В монографии рассмотрены тенденции развития высшего профессионального образования. Требования новых федеральных образовательных стандартов к профессиональной подготовке бакалавров и магистров по направлениям «Информатика и вычислительная техника» и «Приборостроение» проанализированы в сопоставлении с возможностями сетевых технологий. Рассмотрены базовые и выделены дополнительные принципы, характерные для современного этапа развития системы открытого образования. Выделены структурные элементы системы сетевого обучения и предложены принципы проектирования сетевых образовательных модулей. Монография будет полезна преподавателям высшей школы, занимающимся проблемами открытого образования, методиками внедрения инновационных форм и методов обучения, а также проектированием сетевых образовательных модулей. | ||
| 210 | |a Саратов |c Вузовское образование |d 2019 | ||
| 610 | 1 | |a обучение | |
| 610 | 1 | |a сетевое обучение | |
| 610 | 1 | |a открытое образование | |
| 610 | 1 | |a образование | |
| 675 | |a 378 | ||
| 686 | |a 74.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 83 с. | ||