Пропуск в контексте

Управление конкурентоспособностью учебное пособие

В учебном пособии излагаются теоретические подходы к управлению конкурентоспособностью, определяется значение национальной доктрины и роль конкурентных преимуществ в формировании конкурентоспособности, раскрываются специфические особенности рыночных структур и поведение организации в зависимости от...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Мазилкина, Е. И. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03177nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/79818
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/79818.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4486-0458-4 
205 |a Управление конкурентоспособностью  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Управление конкурентоспособностью  |e учебное пособие  |f Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина 
700 1 |a Мазилкина,   |b Е. И.  |4 070 
701 1 |a Паничкина,   |b Г. Г.  |4 070 
330 |a В учебном пособии излагаются теоретические подходы к управлению конкурентоспособностью, определяется значение национальной доктрины и роль конкурентных преимуществ в формировании конкурентоспособности, раскрываются специфические особенности рыночных структур и поведение организации в зависимости от типа рынка, рассматриваются стратегии сегментации и позиционирования, анализируются особенности использования маркетинговых инструментов для обеспечения конкурентоспособности предприятия. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплины «Управление конкурентоспособностью» по направлению подготовки высшего образования 38.03.02 «Менеджмент». Кроме того, учебное пособие будет полезно для практиков, интересующихся проблемами конкуренции. 
210 |a Саратов  |c Ай Пи Эр Медиа  |d 2019 
610 1 |a конкурентоспособность 
610 1 |a организация 
610 1 |a предприятие 
610 1 |a управление 
610 1 |a деятельность 
610 1 |a организационная система 
675 |a 005 
686 |a 65.29  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 397 с.