Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются: современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, управление маркетингом, цена в комплексе маркетинга, коммуникационная и сбытовая политика фирмы. Помимо теоретического материала по каждой теме приведены практические...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Николаева, И. Б. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Актуальные проблемы специальной психологии и специальной педагогики учебно-методическое пособие
de réir: Брагина, Е. А. - Менеджмент и маркетинг практикум
-
Банковский маркетинг учебное пособие
de réir: Николаева, Т. П. -
Маркетинг учебное пособие
de réir: Шепелин Г. И.
Foilsithe / Cruthaithe: (2009) -
Маркетинг учебное пособие
de réir: Бекмурзаев, И. Д.