Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются: современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, управление маркетингом, цена в комплексе маркетинга, коммуникационная и сбытовая политика фирмы. Помимо теоретического материала по каждой теме приведены практические...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Николаева, И. Б. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Актуальные проблемы специальной психологии и специальной педагогики учебно-методическое пособие
অনুযায়ী: Брагина, Е. А. - Менеджмент и маркетинг практикум
-
Банковский маркетинг учебное пособие
অনুযায়ী: Николаева, Т. П. -
Маркетинг учебное пособие
অনুযায়ী: Шепелин Г. И.
প্রকাশিত: (2009) -
Маркетинг учебное пособие
অনুযায়ী: Бекмурзаев, И. Д.