Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются: современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, управление маркетингом, цена в комплексе маркетинга, коммуникационная и сбытовая политика фирмы. Помимо теоретического материала по каждой теме приведены практические...
Guardat en:
Autor principal: | Николаева, И. Б. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Актуальные проблемы специальной психологии и специальной педагогики учебно-методическое пособие
per: Брагина, Е. А. - Менеджмент и маркетинг практикум
-
Банковский маркетинг учебное пособие
per: Николаева, Т. П. -
Маркетинг учебное пособие
per: Шепелин Г. И.
Publicat: (2009) -
Маркетинг учебное пособие
per: Бекмурзаев, И. Д.