Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются: современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, управление маркетингом, цена в комплексе маркетинга, коммуникационная и сбытовая политика фирмы. Помимо теоретического материала по каждой теме приведены практические...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Николаева, И. Б. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Актуальные проблемы специальной психологии и специальной педагогики учебно-методическое пособие
gan: Брагина, Е. А. - Менеджмент и маркетинг практикум
-
Банковский маркетинг учебное пособие
gan: Николаева, Т. П. -
Маркетинг учебное пособие
gan: Шепелин Г. И.
Cyhoeddwyd: (2009) -
Маркетинг учебное пособие
gan: Бекмурзаев, И. Д.