Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются: современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, управление маркетингом, цена в комплексе маркетинга, коммуникационная и сбытовая политика фирмы. Помимо теоретического материала по каждой теме приведены практические...
Saved in:
Main Author: | Николаева, И. Б. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Актуальные проблемы специальной психологии и специальной педагогики учебно-методическое пособие
by: Брагина, Е. А. - Менеджмент и маркетинг практикум
-
Банковский маркетинг учебное пособие
by: Николаева, Т. П. -
Маркетинг учебное пособие
by: Шепелин Г. И.
Published: (2009) -
Маркетинг учебное пособие
by: Бекмурзаев, И. Д.