Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются: современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, управление маркетингом, цена в комплексе маркетинга, коммуникационная и сбытовая политика фирмы. Помимо теоретического материала по каждой теме приведены практические...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Николаева, И. Б. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Актуальные проблемы специальной психологии и специальной педагогики учебно-методическое пособие
par: Брагина, Е. А. - Менеджмент и маркетинг практикум
-
Банковский маркетинг учебное пособие
par: Николаева, Т. П. -
Маркетинг учебное пособие
par: Шепелин Г. И.
Publié: (2009) -
Маркетинг учебное пособие
par: Бекмурзаев, И. Д.