Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются: современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, управление маркетингом, цена в комплексе маркетинга, коммуникационная и сбытовая политика фирмы. Помимо теоретического материала по каждой теме приведены практические...
Zapisane w:
1. autor: | Николаева, И. Б. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Актуальные проблемы специальной психологии и специальной педагогики учебно-методическое пособие
od: Брагина, Е. А. - Менеджмент и маркетинг практикум
-
Банковский маркетинг учебное пособие
od: Николаева, Т. П. -
Маркетинг учебное пособие
od: Шепелин Г. И.
Wydane: (2009) -
Маркетинг учебное пособие
od: Бекмурзаев, И. Д.