Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются: современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, управление маркетингом, цена в комплексе маркетинга, коммуникационная и сбытовая политика фирмы. Помимо теоретического материала по каждой теме приведены практические...
Na minha lista:
Autor principal: | Николаева, И. Б. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Актуальные проблемы специальной психологии и специальной педагогики учебно-методическое пособие
Por: Брагина, Е. А. - Менеджмент и маркетинг практикум
-
Банковский маркетинг учебное пособие
Por: Николаева, Т. П. -
Маркетинг учебное пособие
Por: Шепелин Г. И.
Publicado em: (2009) -
Маркетинг учебное пособие
Por: Бекмурзаев, И. Д.