Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются: современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, управление маркетингом, цена в комплексе маркетинга, коммуникационная и сбытовая политика фирмы. Помимо теоретического материала по каждой теме приведены практические...
Сохранить в:
Главный автор: | Николаева, И. Б. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Актуальные проблемы специальной психологии и специальной педагогики учебно-методическое пособие
Автор: Брагина, Е. А. - Менеджмент и маркетинг практикум
-
Банковский маркетинг учебное пособие
Автор: Николаева, Т. П. -
Маркетинг учебное пособие
Автор: Шепелин Г. И.
Опубликовано: (2009) -
Маркетинг учебное пособие
Автор: Бекмурзаев, И. Д.