Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются: современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, управление маркетингом, цена в комплексе маркетинга, коммуникационная и сбытовая политика фирмы. Помимо теоретического материала по каждой теме приведены практические...
Сохранить в:
主要作者: | Николаева, И. Б. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Актуальные проблемы специальной психологии и специальной педагогики учебно-методическое пособие
由: Брагина, Е. А. - Менеджмент и маркетинг практикум
-
Банковский маркетинг учебное пособие
由: Николаева, Т. П. -
Маркетинг учебное пособие
由: Шепелин Г. И.
出版: (2009) -
Маркетинг учебное пособие
由: Бекмурзаев, И. Д.