Формирование профессиональной компетентности будущих инженеров-экологов в технологическом вузе монография
Анализируются новые требования к профессиональной подготовке инженеров-экологов в связи с вступлением России в ВТО, показаны особенности их профессиональной деятельности в новых социально-экономических условиях, представлена авторская модель формирования профессиональной компетентности будущих инжен...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03549nam0a2200385 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/80254 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/80254.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-7882-2123-6 | ||
| 205 | |a Формирование профессиональной компетентности будущих инженеров-экологов в технологическом вузе |b 2028-01-18 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.01.2028 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Формирование профессиональной компетентности будущих инженеров-экологов в технологическом вузе |e монография |f А. И. Ирисметов, В. Г. Иванов, П. Н. Осипов, И. Г. Шайхиев | |
| 701 | 1 | |a Ирисметов, |b А. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Иванов, |b В. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Осипов, |b П. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шайхиев, |b И. Г. |4 070 | |
| 330 | |a Анализируются новые требования к профессиональной подготовке инженеров-экологов в связи с вступлением России в ВТО, показаны особенности их профессиональной деятельности в новых социально-экономических условиях, представлена авторская модель формирования профессиональной компетентности будущих инженеров-экологов. Особое внимание уделено педагогическим условиям её реализации: дополнительной углубленной профессиональной подготовке, использованию нетрадиционных форм, средств, методов и технологий обучения, мониторингу процесса и результатов. Монография адресована руководителям образовательных организаций, преподавателям вузов, ученым, занимающимся изучением проблем профессионального образования и тем, кто интересуется вопросами природоохранной деятельности. Подготовлена на кафедре инженерной педагогики и психологии и кафедре инженерной экологии. | ||
| 210 | |a Казань |c Казанский национальный исследовательский технологический университет |d 2017 | ||
| 610 | 1 | |a экология | |
| 610 | 1 | |a инженер | |
| 610 | 1 | |a инженер-эколог | |
| 610 | 1 | |a профессиональная компетенция | |
| 675 | |a 377.1 | ||
| 686 | |a 74.5 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 152 с. | ||