Пропуск в контексте

Информационные технологии в туристической индустрии учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются информационные технологии в туристической индустрии — от характеристики понятия и сущности информационных технологий до их внедрения в повседневную деятельность туристических компаний. Раскрыты основные направления использования информационных технологий в туризме,...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Есаулова, С. П. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03480nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/80359
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/80359.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4486-0640-3 
205 |a Информационные технологии в туристической индустрии  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Информационные технологии в туристической индустрии  |e учебное пособие  |f С. П. Есаулова 
700 1 |a Есаулова,   |b С. П.  |4 070 
330 |a В учебном пособии рассматриваются информационные технологии в туристической индустрии — от характеристики понятия и сущности информационных технологий до их внедрения в повседневную деятельность туристических компаний. Раскрыты основные направления использования информационных технологий в туризме, приведены яркие примеры успешного и неудачного применения ИТ-моделей и методов в практической плоскости туристического бизнеса в России. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплины «Информационные технологии в туристической индустрии» по направлению подготовки высшего образования 43.03.02 «Туризм». Кроме того, учебное пособие будет полезно для студентов экономических и социальных специальностей высших учебных заведений, представителей туристической сферы, маркетологов, менеджеров, специалистов по рекламе и PR, а также для тех, кто интересуется проблемами внедрения информационных технологий в сферу туризма. 
210 |a Саратов  |c Ай Пи Эр Медиа  |d 2019 
610 1 |a информационные технологии 
610 1 |a туристическая индустрия 
610 1 |a туристическая компания 
610 1 |a туризм 
610 1 |a туристический бизнес 
675 |a 338 
686 |a 65.43  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 152 с.