Anar al contingut

Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие

Излагаются теоретико-методологические и исторические алгоритмы туристской науки, основы философии туризма, раскрывается сущность и специфика туристского дела как бизнеса и предпринимательства в единстве фирменного стиля и бренда. В тексте содержатся методические советы и указания по анализу, синтезу...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Гировка, Н. Н. (070)
Format: Книга
Matèries:
Accés en línia:Перейти к просмотру издания
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
LEADER 02865nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/80844
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/80844.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-528-00176-0 
205 |a Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20240904d2016 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд  |e учебное пособие  |f Н. Н. Гировка, Е. С. Крашенинникова, С. В. Норенков 
700 1 |a Гировка,   |b Н. Н.  |4 070 
701 1 |a Крашенинникова,   |b Е. С.  |4 070 
701 1 |a Норенков,   |b С. В.  |4 070 
330 |a Излагаются теоретико-методологические и исторические алгоритмы туристской науки, основы философии туризма, раскрывается сущность и специфика туристского дела как бизнеса и предпринимательства в единстве фирменного стиля и бренда. В тексте содержатся методические советы и указания по анализу, синтезу и оценке туристской деятельности, даются аналитические примеры и литература. Предназначено для студентов специальности 43.03.02 «Туризм», магистрантов, аспирантов, преподавателей. Определенный интерес пособие может представлять для практиков, связанных с развитием фирменного стиля и бренда своих организаций туриндустрии. 
210 |a Нижний Новгород  |c Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ  |d 2016 
610 1 |a туризм 
610 1 |a туристское дело 
610 1 |a бренд 
610 1 |a стиль 
675 |a 338.48 
686 |a 65.433  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 206 с.