Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
Излагаются теоретико-методологические и исторические алгоритмы туристской науки, основы философии туризма, раскрывается сущность и специфика туристского дела как бизнеса и предпринимательства в единстве фирменного стиля и бренда. В тексте содержатся методические советы и указания по анализу, синтезу...
Kaydedildi:
Yazar: | Гировка, Н. Н. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Бренд-менеджмент учебное пособие
Yazar:: Хамаганова, К. В. -
Бренд-коммуникационная компания
Yazar:: Гусева Е. В.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2013) -
Основы бренд-менеджмента практикум
Yazar:: Евстигнеева, Т. В. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
Yazar:: Костина, Н. Г. -
Бренд-решения учебное пособие
Yazar:: Зотов, В. В.