Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
Излагаются теоретико-методологические и исторические алгоритмы туристской науки, основы философии туризма, раскрывается сущность и специфика туристского дела как бизнеса и предпринимательства в единстве фирменного стиля и бренда. В тексте содержатся методические советы и указания по анализу, синтезу...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Гировка, Н. Н. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Бренд-менеджмент учебное пособие
بواسطة: Хамаганова, К. В. -
Бренд-коммуникационная компания
بواسطة: Гусева Е. В.
منشور في: (2013) -
Основы бренд-менеджмента практикум
بواسطة: Евстигнеева, Т. В. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
بواسطة: Костина, Н. Г. -
Бренд-решения учебное пособие
بواسطة: Зотов, В. В.