Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
Излагаются теоретико-методологические и исторические алгоритмы туристской науки, основы философии туризма, раскрывается сущность и специфика туристского дела как бизнеса и предпринимательства в единстве фирменного стиля и бренда. В тексте содержатся методические советы и указания по анализу, синтезу...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Гировка, Н. Н. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Бренд-менеджмент учебное пособие
অনুযায়ী: Хамаганова, К. В. -
Бренд-коммуникационная компания
অনুযায়ী: Гусева Е. В.
প্রকাশিত: (2013) -
Основы бренд-менеджмента практикум
অনুযায়ী: Евстигнеева, Т. В. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
অনুযায়ী: Костина, Н. Г. -
Бренд-решения учебное пособие
অনুযায়ী: Зотов, В. В.