Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
Излагаются теоретико-методологические и исторические алгоритмы туристской науки, основы философии туризма, раскрывается сущность и специфика туристского дела как бизнеса и предпринимательства в единстве фирменного стиля и бренда. В тексте содержатся методические советы и указания по анализу, синтезу...
Guardat en:
Autor principal: | Гировка, Н. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Бренд-менеджмент учебное пособие
per: Хамаганова, К. В. -
Бренд-коммуникационная компания
per: Гусева Е. В.
Publicat: (2013) -
Основы бренд-менеджмента практикум
per: Евстигнеева, Т. В. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
per: Костина, Н. Г. -
Бренд-решения учебное пособие
per: Зотов, В. В.