Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
Излагаются теоретико-методологические и исторические алгоритмы туристской науки, основы философии туризма, раскрывается сущность и специфика туристского дела как бизнеса и предпринимательства в единстве фирменного стиля и бренда. В тексте содержатся методические советы и указания по анализу, синтезу...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Гировка, Н. Н. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Бренд-менеджмент учебное пособие
ανά: Хамаганова, К. В. -
Бренд-коммуникационная компания
ανά: Гусева Е. В.
Έκδοση: (2013) -
Основы бренд-менеджмента практикум
ανά: Евстигнеева, Т. В. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
ανά: Костина, Н. Г. -
Бренд-решения учебное пособие
ανά: Зотов, В. В.