Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
Излагаются теоретико-методологические и исторические алгоритмы туристской науки, основы философии туризма, раскрывается сущность и специфика туристского дела как бизнеса и предпринимательства в единстве фирменного стиля и бренда. В тексте содержатся методические советы и указания по анализу, синтезу...
Gorde:
Egile nagusia: | Гировка, Н. Н. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Бренд-менеджмент учебное пособие
nork: Хамаганова, К. В. -
Бренд-коммуникационная компания
nork: Гусева Е. В.
Argitaratua: (2013) -
Основы бренд-менеджмента практикум
nork: Евстигнеева, Т. В. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
nork: Костина, Н. Г. -
Бренд-решения учебное пособие
nork: Зотов, В. В.