Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
Излагаются теоретико-методологические и исторические алгоритмы туристской науки, основы философии туризма, раскрывается сущность и специфика туристского дела как бизнеса и предпринимательства в единстве фирменного стиля и бренда. В тексте содержатся методические советы и указания по анализу, синтезу...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Гировка, Н. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Бренд-менеджмент учебное пособие
par: Хамаганова, К. В. -
Бренд-коммуникационная компания
par: Гусева Е. В.
Publié: (2013) -
Основы бренд-менеджмента практикум
par: Евстигнеева, Т. В. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
par: Костина, Н. Г. -
Бренд-решения учебное пособие
par: Зотов, В. В.