Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
Излагаются теоретико-методологические и исторические алгоритмы туристской науки, основы философии туризма, раскрывается сущность и специфика туристского дела как бизнеса и предпринимательства в единстве фирменного стиля и бренда. В тексте содержатся методические советы и указания по анализу, синтезу...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Гировка, Н. Н. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Бренд-менеджмент учебное пособие
מאת: Хамаганова, К. В. -
Бренд-коммуникационная компания
מאת: Гусева Е. В.
יצא לאור: (2013) -
Основы бренд-менеджмента практикум
מאת: Евстигнеева, Т. В. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
מאת: Костина, Н. Г. -
Бренд-решения учебное пособие
מאת: Зотов, В. В.