Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
Излагаются теоретико-методологические и исторические алгоритмы туристской науки, основы философии туризма, раскрывается сущность и специфика туристского дела как бизнеса и предпринимательства в единстве фирменного стиля и бренда. В тексте содержатся методические советы и указания по анализу, синтезу...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Гировка, Н. Н. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Бренд-менеджмент учебное пособие
द्वारा: Хамаганова, К. В. -
Бренд-коммуникационная компания
द्वारा: Гусева Е. В.
प्रकाशित: (2013) -
Основы бренд-менеджмента практикум
द्वारा: Евстигнеева, Т. В. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
द्वारा: Костина, Н. Г. -
Бренд-решения учебное пособие
द्वारा: Зотов, В. В.