Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
Излагаются теоретико-методологические и исторические алгоритмы туристской науки, основы философии туризма, раскрывается сущность и специфика туристского дела как бизнеса и предпринимательства в единстве фирменного стиля и бренда. В тексте содержатся методические советы и указания по анализу, синтезу...
Salvato in:
Autore principale: | Гировка, Н. Н. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Бренд-менеджмент учебное пособие
di: Хамаганова, К. В. -
Бренд-коммуникационная компания
di: Гусева Е. В.
Pubblicazione: (2013) -
Основы бренд-менеджмента практикум
di: Евстигнеева, Т. В. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
di: Костина, Н. Г. -
Бренд-решения учебное пособие
di: Зотов, В. В.