Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
Излагаются теоретико-методологические и исторические алгоритмы туристской науки, основы философии туризма, раскрывается сущность и специфика туристского дела как бизнеса и предпринимательства в единстве фирменного стиля и бренда. В тексте содержатся методические советы и указания по анализу, синтезу...
保存先:
第一著者: | Гировка, Н. Н. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Бренд-менеджмент учебное пособие
著者:: Хамаганова, К. В. -
Бренд-коммуникационная компания
著者:: Гусева Е. В.
出版事項: (2013) -
Основы бренд-менеджмента практикум
著者:: Евстигнеева, Т. В. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
著者:: Костина, Н. Г. -
Бренд-решения учебное пособие
著者:: Зотов, В. В.