Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
Излагаются теоретико-методологические и исторические алгоритмы туристской науки, основы философии туризма, раскрывается сущность и специфика туристского дела как бизнеса и предпринимательства в единстве фирменного стиля и бренда. В тексте содержатся методические советы и указания по анализу, синтезу...
Zapisane w:
1. autor: | Гировка, Н. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Бренд-менеджмент учебное пособие
od: Хамаганова, К. В. -
Бренд-коммуникационная компания
od: Гусева Е. В.
Wydane: (2013) -
Основы бренд-менеджмента практикум
od: Евстигнеева, Т. В. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
od: Костина, Н. Г. -
Бренд-решения учебное пособие
od: Зотов, В. В.