Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
Излагаются теоретико-методологические и исторические алгоритмы туристской науки, основы философии туризма, раскрывается сущность и специфика туристского дела как бизнеса и предпринимательства в единстве фирменного стиля и бренда. В тексте содержатся методические советы и указания по анализу, синтезу...
Na minha lista:
Autor principal: | Гировка, Н. Н. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Бренд-менеджмент учебное пособие
Por: Хамаганова, К. В. -
Бренд-коммуникационная компания
Por: Гусева Е. В.
Publicado em: (2013) -
Основы бренд-менеджмента практикум
Por: Евстигнеева, Т. В. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
Por: Костина, Н. Г. -
Бренд-решения учебное пособие
Por: Зотов, В. В.