Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
Излагаются теоретико-методологические и исторические алгоритмы туристской науки, основы философии туризма, раскрывается сущность и специфика туристского дела как бизнеса и предпринимательства в единстве фирменного стиля и бренда. В тексте содержатся методические советы и указания по анализу, синтезу...
Сохранить в:
Главный автор: | Гировка, Н. Н. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Бренд-менеджмент учебное пособие
Автор: Хамаганова, К. В. -
Бренд-коммуникационная компания
Автор: Гусева Е. В.
Опубликовано: (2013) -
Основы бренд-менеджмента практикум
Автор: Евстигнеева, Т. В. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
Автор: Костина, Н. Г. -
Бренд-решения учебное пособие
Автор: Зотов, В. В.