Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
Излагаются теоретико-методологические и исторические алгоритмы туристской науки, основы философии туризма, раскрывается сущность и специфика туристского дела как бизнеса и предпринимательства в единстве фирменного стиля и бренда. В тексте содержатся методические советы и указания по анализу, синтезу...
Сохранить в:
主要作者: | Гировка, Н. Н. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Бренд-менеджмент учебное пособие
由: Хамаганова, К. В. -
Бренд-коммуникационная компания
由: Гусева Е. В.
出版: (2013) -
Основы бренд-менеджмента практикум
由: Евстигнеева, Т. В. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
由: Костина, Н. Г. -
Бренд-решения учебное пособие
由: Зотов, В. В.