Маркетинг взаимоотношений на потребительском рынке электронной торговли: концептуальный подход и инструментарий сетевых взаимодействий монография
Российской потребительский рынок сегодня находится в состоянии трансформации, определяющее на которую оказывают движущие силы глобализации и развитие информационных и коммуникационных технологий. В этих условиях изменению подвергаются модели поведения и факторы мотивации личности, а вместе с ними мо...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Валько, Д. В. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Теоретические основы противостояния преступности на потребительском рынке монография
بواسطة: Сулейманов, С. М. -
Современный электронный геодезический инструментарий (Виды, метод и способы работы) учебное пособие
بواسطة: Полежаева, Е. Ю. -
Комментарий к Федеральному закону «О потребительском кредите (займе)» научно-практический
بواسطة: Иванов, О. М. - Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 2013 г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)»
- Система управления инновационной деятельностью: концепция, инструментарий и механизм монография