Маркетинг взаимоотношений на потребительском рынке электронной торговли: концептуальный подход и инструментарий сетевых взаимодействий монография
Российской потребительский рынок сегодня находится в состоянии трансформации, определяющее на которую оказывают движущие силы глобализации и развитие информационных и коммуникационных технологий. В этих условиях изменению подвергаются модели поведения и факторы мотивации личности, а вместе с ними мо...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Валько, Д. В. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Теоретические основы противостояния преступности на потребительском рынке монография
অনুযায়ী: Сулейманов, С. М. -
Современный электронный геодезический инструментарий (Виды, метод и способы работы) учебное пособие
অনুযায়ী: Полежаева, Е. Ю. -
Комментарий к Федеральному закону «О потребительском кредите (займе)» научно-практический
অনুযায়ী: Иванов, О. М. - Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 2013 г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)»
- Система управления инновационной деятельностью: концепция, инструментарий и механизм монография