Пропуск в контексте

Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления

Рассматриваются теория и методология оценки уровня конкурентоспособности предприятий (организаций), а также товаров. Раскрыты методы оценки различных видов потенциалов, являющихся основой для определения уровня конкурентоспособности товаров. Приведены практические рекомендации по выбору экономически...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Царев, В. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03344nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/81526
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/81526.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-238-01439-5 
205 |a Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология  |b 2028-03-26 
333 |a Лицензия до 26.03.2028 
100 |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология  |e учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления  |f В. В. Царев, А. А. Кантарович, В. В. Черныш 
700 1 |a Царев,   |b В. В.  |4 070 
701 1 |a Кантарович,   |b А. А.  |4 070 
701 1 |a Черныш,   |b В. В.  |4 070 
330 |a Рассматриваются теория и методология оценки уровня конкурентоспособности предприятий (организаций), а также товаров. Раскрыты методы оценки различных видов потенциалов, являющихся основой для определения уровня конкурентоспособности товаров. Приведены практические рекомендации по выбору экономически наиболее целесообразной конкурентной стратегии. Сформулированы теоретико-методологические основы формирования системы планирования, организации и проведения торгов в форме конкурсов, предназначенной для обеспечения необходимыми ресурсами промышленных предприятий. Раскрыты научно-практические основы управления конкурентоспособностью предприятий. Для студентов, обучающихся по специальностям экономики и управления, а также для преподавателей вузов, аспирантов, руководителей предприятий любых организационно-правовых форм и ведущих менеджеров. 
210 |a Москва  |c ЮНИТИ-ДАНА  |d 2017 
610 1 |a конкурентоспособность 
610 1 |a экономика 
610 1 |a предприятие 
610 1 |a предпринимательство 
675 |a 005.6 
686 |a 65.291  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 799 с.