Педагогическая антропология учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «педагогика и психология девиантного поведения», «социальная педагогика», «психология служебной деятельности»
Представлены исторические, культурологические, социальные, педагогические, правовые, концептуальные основы возникновения и становления античной, отечественной и зарубежной педагогической антропологии; закономерности, противоречия и тенденции ее развития. Отражены основные направления совершенствован...
Kaydedildi:
Yazar: | |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
LEADER | 03232nam0a2200337 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/81529 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/81529.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-238-02445-5 | ||
205 | |a Педагогическая антропология |b 2025-03-26 | ||
333 | |a Лицензия до 26.03.2025 | ||
100 | |a 20240904d2017 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Педагогическая антропология |e учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «педагогика и психология девиантного поведения», «социальная педагогика», «психология служебной деятельности» |f В. Д. Самойлов | |
700 | 1 | |a Самойлов, |b В. Д. |4 070 | |
330 | |a Представлены исторические, культурологические, социальные, педагогические, правовые, концептуальные основы возникновения и становления античной, отечественной и зарубежной педагогической антропологии; закономерности, противоречия и тенденции ее развития. Отражены основные направления совершенствования педагогической антропологии, в том числе особенности деятельности выдающихся педагогов-антропологов прошлого и настоящего, их вклад в развитие различных аспектов педагогической и антропологической науки. Представлена современная концепция педагогической антропологии, включающая ее цель, приоритеты, принципы, задачи, методологическую основу, механизм реализации и развития в системе российского образования и науки. Для студентов (курсантов, слушателей), аспирантов (адъюнктов), научно-педагогических работников. Может представлять интерес для персонала федеральных и региональных органов образования и воспитания. | ||
210 | |a Москва |c ЮНИТИ-ДАНА |d 2017 | ||
610 | 1 | |a педагогика | |
610 | 1 | |a антропология | |
610 | 1 | |a образование | |
675 | |a 37.015 | ||
686 | |a 74.002 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 271 с. |