Пропуск в контексте

Спортивный маркетинг. Правовое регулирование учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям «маркетинг», «юриспруденция» и «физическая культура и спорт»

Это первый фундаментальный учебник, раскрывающий проблемы спортивного маркетинга и его нормативного регулирования. Обобщена, систематизирована и прокомментирована действующая нормативная база в данной сфере. Проанализирована практика применения нормативных актов, определены направления их совершенст...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Алексеев, С. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02992nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/81564
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/81564.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-238-02624-4 
205 |a Спортивный маркетинг. Правовое регулирование  |b 2028-03-26 
333 |a Лицензия до 26.03.2028 
100 |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Спортивный маркетинг. Правовое регулирование  |e учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям «маркетинг», «юриспруденция» и «физическая культура и спорт»  |f С. В. Алексеев  |g под редакцией П. В. Крашенинникова 
700 1 |a Алексеев,   |b С. В.  |4 070 
702 1 |a Крашенинникова,   |b П. В.  |4 340 
330 |a Это первый фундаментальный учебник, раскрывающий проблемы спортивного маркетинга и его нормативного регулирования. Обобщена, систематизирована и прокомментирована действующая нормативная база в данной сфере. Проанализирована практика применения нормативных актов, определены направления их совершенствования. Рассмотрен опыт регулирования спортивного маркетинга в зарубежных странах. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических, юридических и физкультурных вузов и факультетов, научных сотрудников, спортивных маркетологов, менеджеров и спортивных агентов, юристов-практиков, спортсменов и тренеров, спортивных журналистов и пресс-атташе, других работников спортивных организаций и профильных органов управления. 
210 |a Москва  |c ЮНИТИ-ДАНА  |d 2017 
610 1 |a спортивный маркетинг 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a спорт 
610 1 |a право 
675 |a 339.138 
686 |a 65.291  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 647 с.