Пропуск в контексте

Экологическая журналистика, PR и реклама учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030601 «журналистика»

Рассматриваются формы взаимодействия медиаресурсов и окружающей среды, взаимоотношения СМИ и экологических организаций. Исследуется новое направление в деятельности СМИ — непрерывное экологическое образование. Обсуждаются стратегия и тактика выхода экологического издания на информационный рынок. Пок...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Коханова, Л. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03418nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/81590
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/81590.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 5-238-01134-2 
205 |a Экологическая журналистика, PR и реклама  |b 2028-03-26 
333 |a Лицензия до 26.03.2028 
100 |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Экологическая журналистика, PR и реклама  |e учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030601 «журналистика»  |f Л. А. Коханова  |g под редакцией Я. Н. Засурского 
700 1 |a Коханова,   |b Л. А.  |4 070 
702 1 |a Засурского,   |b Я. Н.  |4 340 
330 |a Рассматриваются формы взаимодействия медиаресурсов и окружающей среды, взаимоотношения СМИ и экологических организаций. Исследуется новое направление в деятельности СМИ — непрерывное экологическое образование. Обсуждаются стратегия и тактика выхода экологического издания на информационный рынок. Показывается расширение сферы распространения экологической информации от СМИ к PR; дается представление, как формируются отношения экологического PR с общественными организациями, социальными институтами, органами власти, бизнесом и обществом в целом. Рассказывается об особенностях экологической рекламы как средства продвижения; анализируются формы и методы эффективной рекламы. Уделяется внимание специфике работы экологического журналиста: выбору издания, отбору фактов, их интерпретации, использованию мнения экспертов и т.д. Для студентов, обучающихся по специальности «Журналистика», работников СМИ, освещающих в печатных и электронных изданиях, Интернете экологическую тему, а также специалистов в области PR и рекламы. 
210 |a Москва  |c ЮНИТИ-ДАНА  |d 2017 
610 1 |a экология 
610 1 |a журналистика 
610 1 |a реклама 
610 1 |a СМИ 
675 |a 070.574 
686 |a 76.0  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 379 с.