コンテンツを見る

Коммуникации и корпоративное управление учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления

Анализируются коммуникации в корпоративном управлении. Рассматривается система формирования инновационных коммуникаций в переходной экономике России. Структура инновационных коммуникаций увязывается с современными методами реструктуризации и формирования предприятий. Показаны методы оценки эффективн...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Горфинкель, В. Я. (070)
フォーマット: Книга
主題:
オンライン・アクセス:Перейти к просмотру издания
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
物理的記述:Книга находится в премиум-версии IPR SMART.
ISBN:5-238-00923-2