Коммуникации и корпоративное управление учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления
Анализируются коммуникации в корпоративном управлении. Рассматривается система формирования инновационных коммуникаций в переходной экономике России. Структура инновационных коммуникаций увязывается с современными методами реструктуризации и формирования предприятий. Показаны методы оценки эффективн...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Горфинкель, В. Я. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Корпоративное управление практикум
بواسطة: Баркалов, С. А. -
Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) учебное пособие
بواسطة: Сабурова, М. М. - Эффективность массовых коммуникаций сборник статей
-
Теория коммуникации учебник
بواسطة: Голуб, О. Ю. -
Социология коммуникации
بواسطة: Асатрян, С. С.
منشور في: (2018)