Коммуникации и корпоративное управление учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления
Анализируются коммуникации в корпоративном управлении. Рассматривается система формирования инновационных коммуникаций в переходной экономике России. Структура инновационных коммуникаций увязывается с современными методами реструктуризации и формирования предприятий. Показаны методы оценки эффективн...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Горфинкель, В. Я. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Корпоративное управление практикум
af: Баркалов, С. А. -
Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) учебное пособие
af: Сабурова, М. М. - Эффективность массовых коммуникаций сборник статей
-
Теория коммуникации учебник
af: Голуб, О. Ю. -
Социология коммуникации
af: Асатрян, С. С.
Udgivet: (2018)