Коммуникации и корпоративное управление учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления
Анализируются коммуникации в корпоративном управлении. Рассматривается система формирования инновационных коммуникаций в переходной экономике России. Структура инновационных коммуникаций увязывается с современными методами реструктуризации и формирования предприятий. Показаны методы оценки эффективн...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Горфинкель, В. Я. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Корпоративное управление практикум
door: Баркалов, С. А. -
Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) учебное пособие
door: Сабурова, М. М. - Эффективность массовых коммуникаций сборник статей
-
Теория коммуникации учебник
door: Голуб, О. Ю. -
Социология коммуникации
door: Асатрян, С. С.
Gepubliceerd in: (2018)