Chuyển đến nội dung

Коммуникации и корпоративное управление учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления

Анализируются коммуникации в корпоративном управлении. Рассматривается система формирования инновационных коммуникаций в переходной экономике России. Структура инновационных коммуникаций увязывается с современными методами реструктуризации и формирования предприятий. Показаны методы оценки эффективн...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Горфинкель, В. Я. (070)
Định dạng: Книга
Những chủ đề:
Truy cập trực tuyến:Перейти к просмотру издания
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!

Những quyển sách tương tự