Коммуникации и корпоративное управление учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления
Анализируются коммуникации в корпоративном управлении. Рассматривается система формирования инновационных коммуникаций в переходной экономике России. Структура инновационных коммуникаций увязывается с современными методами реструктуризации и формирования предприятий. Показаны методы оценки эффективн...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Горфинкель, В. Я. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Корпоративное управление практикум
Bằng: Баркалов, С. А. -
Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) учебное пособие
Bằng: Сабурова, М. М. - Эффективность массовых коммуникаций сборник статей
-
Теория коммуникации учебник
Bằng: Голуб, О. Ю. -
Социология коммуникации
Bằng: Асатрян, С. С.
Được phát hành: (2018)