Коммуникации и корпоративное управление учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления
Анализируются коммуникации в корпоративном управлении. Рассматривается система формирования инновационных коммуникаций в переходной экономике России. Структура инновационных коммуникаций увязывается с современными методами реструктуризации и формирования предприятий. Показаны методы оценки эффективн...
Сохранить в:
主要作者: | Горфинкель, В. Я. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Корпоративное управление практикум
由: Баркалов, С. А. -
Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) учебное пособие
由: Сабурова, М. М. - Эффективность массовых коммуникаций сборник статей
-
Теория коммуникации учебник
由: Голуб, О. Ю. -
Социология коммуникации
由: Асатрян, С. С.
出版: (2018)