Ir para o conteúdo

Социальная реклама учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «связи с общественностью»

Рассматриваются актуальные проблемы планирования, разработки и оценки эффективности социальной рекламы, базовые основания функционирования социальной рекламы, вопросы современного состояния и планирования социальной рекламной кампании, технологические аспекты проектирования социальной рекламы, специ...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Formato: Книга
Assuntos:
Acesso em linha:Перейти к просмотру издания
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
LEADER 03531nam0a2200409 4500
001 RU/IPR SMART/81676
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/81676.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-238-01544-6 
205 |a Социальная реклама  |b 2025-03-26 
333 |a Лицензия до 26.03.2025 
100 |a 20240904d2017 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Социальная реклама  |e учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «связи с общественностью»  |f Л. М. Дмитриева, Ю. С. Бернадская, Т. А. Костылева [и др.]  |g под редакцией Л. М. Дмитриевой 
701 1 |a Дмитриева,   |b Л. М.  |4 070 
701 1 |a Бернадская,   |b Ю. С.  |4 070 
701 1 |a Костылева,   |b Т. А.  |4 070 
701 1 |a Марочкина,   |b С. С.  |4 070 
701 1 |a Ткаченко,   |b Н. В.  |4 070 
702 1 |a Дмитриевой,   |b Л. М.  |4 340 
330 |a Рассматриваются актуальные проблемы планирования, разработки и оценки эффективности социальной рекламы, базовые основания функционирования социальной рекламы, вопросы современного состояния и планирования социальной рекламной кампании, технологические аспекты проектирования социальной рекламы, специфика рекламного креатива, а также основные методики конструирования эффективного социорекламного сообщения. Дан анализ вербальной составляющей социальной рекламы, в том числе специфики ее аргументивного воздействия на целевую аудиторию. Раскрываются сущность и базовые основания методов оценки психологической и коммуникативной эффективности, а также экспертного анализа рекламоспособности. Анализируются влияние когнитивных реакций на эффективность социальной рекламы, а также оценка рекламоспособности социальных обращений. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг» и «Связи с общественностью». 
210 |a Москва  |c ЮНИТИ-ДАНА  |d 2017 
610 1 |a реклама 
610 1 |a социальная реклама 
610 1 |a СМИ 
610 1 |a рекламная кампания 
675 |a 659.181 
686 |a 76.006  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 271 с.