Социальная реклама учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «связи с общественностью»
Рассматриваются актуальные проблемы планирования, разработки и оценки эффективности социальной рекламы, базовые основания функционирования социальной рекламы, вопросы современного состояния и планирования социальной рекламной кампании, технологические аспекты проектирования социальной рекламы, специ...
محفوظ في:
التنسيق: | Книга |
---|---|
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
بواسطة: Васильев, Г. А. -
Реклама в коммуникационном процессе учебное пособие
بواسطة: Паршукова, Г. Б. -
Реклама в туризме учебно-методическое пособие
بواسطة: Сулейманова, Г. В. -
Реклама. Управленческий аспект учебное пособие
بواسطة: Нархов, Д. Ю. -
Реклама и рекламная деятельность учебное пособие
بواسطة: Сабетова, Т. В.