Социальная реклама учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «связи с общественностью»
Рассматриваются актуальные проблемы планирования, разработки и оценки эффективности социальной рекламы, базовые основания функционирования социальной рекламы, вопросы современного состояния и планирования социальной рекламной кампании, технологические аспекты проектирования социальной рекламы, специ...
Uloženo v:
Médium: | Книга |
---|---|
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
Autor: Васильев, Г. А. -
Реклама в коммуникационном процессе учебное пособие
Autor: Паршукова, Г. Б. -
Реклама в туризме учебно-методическое пособие
Autor: Сулейманова, Г. В. -
Реклама. Управленческий аспект учебное пособие
Autor: Нархов, Д. Ю. -
Реклама и рекламная деятельность учебное пособие
Autor: Сабетова, Т. В.