Социальная реклама учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «связи с общественностью»
Рассматриваются актуальные проблемы планирования, разработки и оценки эффективности социальной рекламы, базовые основания функционирования социальной рекламы, вопросы современного состояния и планирования социальной рекламной кампании, технологические аспекты проектирования социальной рекламы, специ...
Salvato in:
Natura: | Книга |
---|---|
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
di: Васильев, Г. А. -
Реклама в коммуникационном процессе учебное пособие
di: Паршукова, Г. Б. -
Реклама в туризме учебно-методическое пособие
di: Сулейманова, Г. В. -
Реклама. Управленческий аспект учебное пособие
di: Нархов, Д. Ю. -
Реклама и рекламная деятельность учебное пособие
di: Сабетова, Т. В.