Социальная реклама учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «связи с общественностью»
Рассматриваются актуальные проблемы планирования, разработки и оценки эффективности социальной рекламы, базовые основания функционирования социальной рекламы, вопросы современного состояния и планирования социальной рекламной кампании, технологические аспекты проектирования социальной рекламы, специ...
Đã lưu trong:
Định dạng: | Книга |
---|---|
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
Bằng: Васильев, Г. А. -
Реклама в коммуникационном процессе учебное пособие
Bằng: Паршукова, Г. Б. -
Реклама в туризме учебно-методическое пособие
Bằng: Сулейманова, Г. В. -
Реклама. Управленческий аспект учебное пособие
Bằng: Нархов, Д. Ю. -
Реклама и рекламная деятельность учебное пособие
Bằng: Сабетова, Т. В.