Přeskočit na obsah

Страховой маркетинг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «финансы и кредит»

Освещаются основы национальной страховой системы. Дается характеристика особенностей государственного регулирования и надзора за страховой деятельностью. Изложены концепции и этапы развития страхового маркетинга, охарактеризованы особенности маркетинговой среды страховой организации и новые направле...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Никулина, Н. Н. (070)
Médium: Книга
Témata:
On-line přístup:Перейти к просмотру издания
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
LEADER 02800nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/81686
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/81686.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-238-01646-7 
205 |a Страховой маркетинг  |b 2025-03-26 
333 |a Лицензия до 26.03.2025 
100 |a 20240904d2017 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Страховой маркетинг  |e учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «финансы и кредит»  |f Н. Н. Никулина, Л. Ф. Суходоева, Н. Д. Эриашвили 
700 1 |a Никулина,   |b Н. Н.  |4 070 
701 1 |a Суходоева,   |b Л. Ф.  |4 070 
701 1 |a Эриашвили,   |b Н. Д.  |4 070 
330 |a Освещаются основы национальной страховой системы. Дается характеристика особенностей государственного регулирования и надзора за страховой деятельностью. Изложены концепции и этапы развития страхового маркетинга, охарактеризованы особенности маркетинговой среды страховой организации и новые направления страхового маркетинга и их эффективность. Показано влияние бюджетирования на маркетинговое планирование, а также особенности текущего и тактического планирования в страховой организации. Для студентов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит», а также аспирантов, преподавателей и специалистов, желающих повысить свою квалификацию в страховом бизнесе. 
210 |a Москва  |c ЮНИТИ-ДАНА  |d 2017 
610 1 |a страхование 
610 1 |a страховой маркетинг 
610 1 |a страхователь 
610 1 |a страховщик 
610 1 |a риск 
675 |a 368 
686 |a 65.271  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 503 с.