Страховой маркетинг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «финансы и кредит»
Освещаются основы национальной страховой системы. Дается характеристика особенностей государственного регулирования и надзора за страховой деятельностью. Изложены концепции и этапы развития страхового маркетинга, охарактеризованы особенности маркетинговой среды страховой организации и новые направле...
Saved in:
Main Author: | Никулина, Н. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Страховой менеджмент учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «финансы и кредит», «бухгалтерский учет, анализ и аудит», «коммерция», «антикризисное управление»
by: Никулина, Н. Н. -
Основы страхования учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «финансы и кредит», «бухгалтерский учет, анализ и аудит»
by: Алиев, Б. Х. -
Андеррайтинг в страховании. Теоретический курс и практикум учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080105 «финансы и кредит»
by: Архипов, А. П. -
Страхование учебное пособие
by: Валько, Д. В. - Страхование учебник для студентов, обучающихся по специальностям «финансы и кредит», «бухгалтерский учет, анализ и аудит»