Страховой маркетинг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «финансы и кредит»
Освещаются основы национальной страховой системы. Дается характеристика особенностей государственного регулирования и надзора за страховой деятельностью. Изложены концепции и этапы развития страхового маркетинга, охарактеризованы особенности маркетинговой среды страховой организации и новые направле...
Сохранить в:
Главный автор: | Никулина, Н. Н. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Страховой менеджмент учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «финансы и кредит», «бухгалтерский учет, анализ и аудит», «коммерция», «антикризисное управление»
Автор: Никулина, Н. Н. -
Основы страхования учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «финансы и кредит», «бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Автор: Алиев, Б. Х. -
Андеррайтинг в страховании. Теоретический курс и практикум учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080105 «финансы и кредит»
Автор: Архипов, А. П. -
Страхование учебное пособие
Автор: Валько, Д. В. - Страхование учебник для студентов, обучающихся по специальностям «финансы и кредит», «бухгалтерский учет, анализ и аудит»